У вас есть действующий бизнес и вы хотите расширить спектр своих услуг дополнительными клубами по soft skills
Педагоги, психологи, коучи, репетиторы
У вас есть профильное образование по психологии, педагогике или коучингу. Вы понимаете важность soft skills и хотите помогать детям развивать эти навыки
Мамы
Вы хотите разобраться, как помогать ребенку развивать свои soft skills, а также получить интересную работу, не отнимающую много личного времени
Наша история
1
В 1966 году в Воронеже при комсомоле появилась школа комсомольского актива «Искра»
2
Каждое лето 300 лидеров из каждой школы в Воронежской области приезжали на 10 дней учиться лидерству. Так продолжалось до распада СССР
3
За долгие годы был накоплен уникальный для Советского Союза опыт, делиться которым нас приглашали на Всесоюзном уровне
4
В 1993 году мы зарегистрировали некоммерческую организацию и делали наши программы с помощью грантов и субсидий в Воронеже и по всей России
5
К лучшим традициям советской педагогики и нашему комсомольскому опыту мы добавили тренинговые технологии
6
Мы изучали мировой опыт, работали в Европе и обучались в США, многие наши программы основаны на работе Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
7
С начала 2000 мы начали искать рабочие бизнес модели для наших программ
8
С 2016 года мы сконцентрировались на программе еженедельных занятий по развитию личностных навыков для школьников
9
С 2016 по 2018 год мы увеличили количество детских групп с 2 до 25 и отработали уникальную программу по развитию личностных навыков у школьников
10
С 2020 года мы постоянно развиваем методику и помогаем другим детским центрам запустить направления по развитию soft skills у школьников
Автор методики
Олег Киреченков
- Коуч ICF - Методолог образовательных проектов - Тренер по развитию soft skills у подростков с опытом более 14 лет - Автор методик для обучения советников директоров школ по воспитательной работе в 80 регионах РФ
На чем строится наша методика
Обучение через опыт
Наши методика это не лекции или уроки, все что происходит – это действие и живой процесс
Сообщество и групповая динамика
Для развития детей и подростков мы создаем внутри учебных групп сильные сообщества, за счет которых участники получают дополнительную поддержку и мотивацию
Коучинговый подход
Технологии коучинга помогают как при групповых занятиях, так и в личном общении руководителей клубов с участниками
Проектный подход
Развитие личностных навыков невозможно только в рамках тренинговой комнаты - наши ученики выходят в реальную жизнь и реализуют свои проекты, на практике отрабатывая навыки
Вовлечение родителей
Для развития личностных навыков у детей мы вовлекаем в образовательный процесс родителей, что многократно усиливает эффект от программ
Вера в безграничный потенциал ребенка
В каждом ученике мы видим огромный потенциал, транслируем веру в него и позволяем ему максимально раскрыться
Формат развивающих клубов
Еженедельные занятия по 2 часа в группе сверстников 8-14 человек
Профессиональные тренеры и педагоги
Развитие через игру, тренинги и квесты
Реализация командных проектов
В клубе ребёнок
Становится уверенным и избавляется от комплексов
Упражнения на уверенность и маленькие победы помогают ребёнку найти внутреннюю силу и поверить в себя
Находит мотивацию к учёбе в школе и развитию
Задача клуба – сделать развитие увлекательным и интересным процессом для детей. Школа и правда может быть интересной, если научиться в это играть!
Обретает свободу от гаджетов
Живое общение и командная работа возвращают ребёнка в реальную жизнь и насыщают её интересными играми и делами
Встречает новых друзей и учится общаться
В клубе дети находят друзей вне школы и двора и учатся налаживать контакт с людьми. Руководители клуба поддерживают вашего ребёнка и дают безоценочную обратную связь
Учится управлять своими негативными эмоциями
Дети учатся работать с истериками и спонтанной агрессией, разочарованием и гиперэмоциональным поведением
Получает позитивное окружение
Работа вашего ребёнка будет проходить в команде активных единомышленников под руководством заботливых наставников
Карта личностных навыков
В работе мы используем авторскую карту развития личностных навыков из 12 навыков разделенных на 4 кластера
Что говорят выпускники через много лет
«Искра» дала мне понимание, что ко всему важно подходить творчески. Я всегда в своем деле придерживаюсь закона: «Все дела творчески, иначе зачем?» Благодарна «Искре» за это правило, с которым я иду по жизни и по сей день. Находясь в организации, научилась совмещать ответственность за собственное дело и не терять чувство лёгкости.
Арина Гончар
Основатель гончарной школы «Колокол»
В «Искре» я усвоила очень важную вещь: я сама несу ответственность за свою жизнь и всё, что в ней происходит. И только мне под силу сделать ее такой, какой хочу. «Искра» дала мне возможность попробовать себя в разных ролях и найти свое призвание. Там я поняла, что чувствую себя счастливой в работе с детьми. Благодаря «Искре» я не боюсь пробовать что-то новое, не боюсь ошибаться, не боюсь заявить миру о том, кто я и чего хочу.
Aлена Высоцкая
Тренер по фигурному катанию, группа Этери Тутберидзе г.Москва
В «Искре» получил полезный опыт лидерства, сейчас мне гораздо проще быть на руководящих позициях и эффективно работать с командой. Сформировались ценности общей победы и открытого осознанного общения. Нашел здесь опытных наставников, что помогло мне начать осознанный путь еще в подростковом возрасте.
Максим Жиляков
Предприниматель, live150.ru, г. Москва
«Искра» научила меня не бояться придумывать и воплощать свои идеи в реальность, отдаваться делу целиком, работать над собой и совершенствоваться с каждым последующим разом. Фотограф должен обладать организаторскими и лидерскими способностями, коммуникативными навыками. Всему этому я научилась в «Искре», это очень помогает мне сейчас в работе.
Софья Светлая
Фотограф. Москва-Вена
Здесь у меня сформировалась установка постоянной открытости к новой информации, её поиску. Пришло осознание, что всегда можно сделать лучше, важно просто найти нужный метод. В "Искре" ты постоянно практикуешься в разных ролях, получаешь обратную связь. Здесь меня приучили к регулярному анализу итогов любого процесса. Это даёт возможность чётче формулировать цели и задачи, соотносить их с результатами, устранять ошибки. В «Искре» учат мыслить вне стереотипов, в бизнесе это позволяет легче делать новые шаги, думать быстрее, чем конкуренты.
Борис Морев
Руководитель Корпоративной Академии ЭкоНива АПК Холдинг
В «Искре» у меня появилась привычка искать пути самосовершенствования. Именно тут я поняла, что необязательно действовать по устойчивым шаблонам, важнее искать нестандартные пути решения вопросов, подходить ко всему креативно. Здесь создается обширное поле для развития, где ты учишься работать в команде, грамотно выстраивать отношения с людьми, выражать себя и не бояться этого. Мощная школа жизни, что тут еще скажешь.
Анастасия Колмакова
Графический дизайнер, г. Москва
В «Искре» впервые познакомился с методикой постановки целей SMART, которая дала толчок к тому, чтобы превратить навык целеполагания в хорошую привычку. И что самое важное, в «Искре» я наконец-то начал пробовать. Пробовать не бояться заводить диалог первым, брать на себя ответственность и проявляться в разных ролях. Безумно полезный опыт.
Александр Трегубов
Разработчик ПО
Этапы обучения и запуска
Обучение педагогов игре по развитию и диагностике soft skills "Агенты будущего"
Проведение игр в вашем центре и сбор базы потенциальных клиентов для нового направления
Обучение педагогов и управляющих методике работы клубов развития soft skills
Запуск клубов
Целевые показатели
Показатели, на которые вышли и мы сами и поможем вам сделать то же самое
55%
Рентабельность направления
12,5
Средняя наполняемость группы
67%
Конверсия бесплатного занятия
Программы обучения
Мы рекомендуем начать сотрудничество с нами с более простого продукта - игры "Агенты будущего", которая поможет опробовать методику и собрать базу потенциальных клиентов для направления soft skills.
Игра "Агенты будущего"
Обучение и все материалы для проведения развивающей и диагностической игры