Результаты моей работы - мои дети, у которых происходят изменения в жизни. Об этом говорят они сами, говорят их родители. Самый ощутимый результат приходит тогда, когда дети и родители, спустя какое-то время занятий, сами начинают рассказывать про результат. Например, когда раньше ребёнок не мог руку поднять в школе, а теперь сам организовал мероприятие в классе, пробует быть лидером классе и оценки исправились. Последний запомнившийся кейс - ребёнок воровал. Мы не знали про это в процессе занятий, мама не озвучивала, что есть такая проблема. Из того, что видела я - него не было системы ценностей, простого понимания, что хорошо, а что однозначно плохо. Спустя какое время, которое ходил в клуб, он начал понемногу меняться: меньше огрызался, у него стали появляться свои интересы, начал задавать вопросы, и, как мы уже позже узнали, как следствие, перестал воровать.
Из тех ребят, которые занимаются у меня долго, последнее время становятся очень видны те, кто приходил совсем молчуном в коллектив, не принимал особого участия в проектах, мог играть в телефон на занятиях. И сейчас, спустя время, ребенок меняется, открывается, начинает брать на себя ответственность и вести за собой коллектив. Даже перейдя в одиннадцатый класс, когда многие перестают систематически ходить из-за подготовки к экзаменам, такие ребята остаются, потому что их слушают, принимают и дают раскрыться и реализовать себя.